«Сельская честь» Пьетро Масканьи и итальянский оперный веризм

Вторая половина XIX века стала временем наивысшего расцвета европейского музыкального театра, принесшего имена таких великих оперных романтиков, как Дж. Верди, Р. Вагнер, П. Чайковский, Ш. Гуно, Ж. Бизе. Но на горизонте европейского музыкального искусства уже реяли ветры грандиозных перемен, которые охватили и итальянскую оперу. На первый план здесь выдвигается идея «правды, правды и ничего, кроме правды», какой бы жестокой и натуралистичной она ни была, и только гений великого Дж. Пуччини смог преодолеть те эстетические и творческие ограничения, которые накладывал на композиторов итальянский оперный веризм. Оперы его младших современников – Пьетро Масканьи и Руджиеро Леонковалло, автора знаменитых «Паяцев», ‒ хоть и более скромны по размерам, но тем не менее, вошли в историю мировой оперы как полноценные оперные шедевры. Об этом расскажет в очередной лекции цикла «Опера, опера, опера!» Елена Гороховик.


Автор
Елена Гороховик
Тема
«Сельская честь» Пьетро Масканьи и итальянский оперный веризм
Дата
19.04.2017
Место
ул. Герцена, 2а, сбор гостей в 18.30, начало лекции в 19.00.
Цена
15 руб. (взрослые), 10 руб. (школьники 14+, студенты)