Русский академизм: художественные традиции от Ф. Бруни до Г. Семирадского

семирадский 6-min.jpgРусская салонная и академическая живопись долгое время была незаслуженно забыта или подвергалась критике, как пример регресса или консерватизма в русском искусстве.

Однако в последние годы лучшие творения этих художников заняли свое достойное место в истории искусства.

Основательные, безупречные по рисунку и живописи творения Ф. Бруни, его величавые образы святых апостолов и Богоматери, знаменитая картина «Медный змий» полная драмы и ужаса, достойны уважения за большое мастерство.

Академики П. Басин и Т. Нефф прославились портретами и церковными композициями, исполненными в красивой «гладкой» живописной манере.

Выдающийся русский художник польского происхождения Г. Семирадский создал целую серию картин, связанных с античной историей. Великолепное знание древнеримских традиций, аксессуаров, тонкое понимание характеров, большое мастерство воплотились у художника в таких знаменитых картинах, как «На празднике Посейдона в Элевзине». Мы любуемся у него безупречными фигурами величавых красавиц, обозреваем чудные, полные воздуха неаполитанские пейзажи.

Из забвения перед нами предстанут многие картины академистов и, мы надеемся, они обогатят наши знания о русском искусстве XIX века. 

Автор
Ойстрах Т.Л., Ойстрах О.Г.
Тема
Русский академизм: художественные традиции и открытия от Федора Бруни до Генриха Семирадского.
Дата
09.03.2017
Место
улица Герцена, 2а, Галерея ДК, сбор гостей в 18.30, начало лекции в 19.00
Цена
15 руб. (взрослые), 10 руб. (школьники 14+, студенты)